Автоакустика Обзор
Импедансная кривая мидбаса: рост сопротивления с частотой относительно невелик. Заметен «зубчик» модального резонанса.
Основной резонанс пищалки оказался почти полностью подавлен демпфированием магнитной жидкостью.
АЧХ по звуковому давлению отдельных компонентов. Модальный резонанс проявился в полный рост.
Суммарная АЧХ при поканальном усилении с частотой раздела полос 3 кГц (12 дБ/окт.).
Личное дело Что Компоненты двухполосной акустики Кто Lotus by SEAS CW17E001 + CT25AF001 Почем Мидбасы по $225 за штуку, пищалки – по $115 Чем богаты - Мидбас с литой рамой и композитным диффузором - Фазовыравнивающая вставка в центре диффузора - Винтовые клеммы - Пищалка с металлическим куполом и акустической камерой - Параметры Тиля – Смолла (мидбас): Fs = 70 Гц, Qts = 0.61, Vas = 9, 3 л Это – плюс - Потрясающее качество изготовления - Великолепная АЧХ - Очень хорошее звучание Это – минус - Комплект в нынешнем виде подходит только для установок с поканальным усилением - Цена совершенно не смешная Альтернативы Единственный достойный конкурент в поле зрения – Dynaudio System 240. Цена примерно такая же, правда, с кроссоверами Одним словом... Акустика предельная, и сделана она теми, кто привык делать предельную акустику Рейтинг •••••••••• |
Собственно, нельзя сказать, что до появления специализированной автомобильной линейки, пусть и короткой, динамики SEAS не появлялись в машинах. Появлялись и SEAS, и Vifa, только слегка нелегально. Установщики-профессионалы высшей категории ставили такую акустику в машины, создаваемые для побед на автозвуковых соревнованиях. Или в машины клиентов-любителей, которые не желали довольствоваться автомобильной акустикой, пусть и лучшей, а требовали динамики, обычно обнаруживаемые в домашних колонках с ценой в килобаксах. А там частенько стоят именно норвежско-датские дела. |