Автоакустика Обзор


Журнал АвтоЗвук – обзор автоакустики, автомобильной аудио- и
Январь 7, 2017 – 15:10
Урал автомобильная акустика

Импедансная кривая мидбаса: рост сопротивления с частотой относительно невелик. Заметен «зубчик» модального резонанса.

Основной резонанс пищалки оказался почти полностью подавлен демпфированием магнитной жидкостью.

АЧХ по звуковому давлению отдельных компонентов. Модальный резонанс проявился в полный рост.

Суммарная АЧХ при поканальном усилении с частотой раздела полос 3 кГц (12 дБ/окт.).

Личное дело

Что

Компоненты двухполосной акустики

Кто

Lotus by SEAS CW17E001 + CT25AF001

Почем

Мидбасы по $225 за штуку, пищалки – по $115

Чем богаты

- Мидбас с литой рамой и композитным диффузором

- Фазовыравнивающая вставка в центре диффузора

- Винтовые клеммы

- Пищалка с металлическим куполом и акустической камерой

- Параметры Тиля – Смолла (мидбас): Fs = 70 Гц, Qts = 0.61,

Vas = 9, 3 л

Это – плюс

- Потрясающее качество изготовления

- Великолепная АЧХ

- Очень хорошее звучание

Это – минус

- Комплект в нынешнем виде подходит только для установок с поканальным усилением

- Цена совершенно не смешная

Альтернативы

Единственный достойный конкурент в поле зрения – Dynaudio System 240. Цена примерно такая же, правда, с кроссоверами

Одним словом...

Акустика предельная, и сделана она теми, кто привык делать предельную акустику

Рейтинг

••••••••••

Собственно, нельзя сказать, что до появления специализированной автомобильной линейки, пусть и короткой, динамики SEAS не появлялись в машинах. Появлялись и SEAS, и Vifa, только слегка нелегально. Установщики-профессионалы высшей категории ставили такую акустику в машины, создаваемые для побед на автозвуковых соревнованиях. Или в машины клиентов-любителей, которые не желали довольствоваться автомобильной акустикой, пусть и лучшей, а требовали динамики, обычно обнаруживаемые в домашних колонках с ценой в килобаксах. А там частенько стоят именно норвежско-датские дела.

Source: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai
Похожие публикации