Марк Левинсон Автоакустика Цена
Компания Mark Levinson Audio Systems была основана Марком Левинсоном в 1972 году, когда появился на свет первый предусилитель JC-1 - символ особого подхода Марка к воспроизведению звука. Он был не только способным музыкантом с неплохой инженерной подготовкой и талантливый дизайнер, но и обладал великолепным слухом, что позволил ему в собственных разработках полагался исключительно на свои золотые уши. Несмотря на малые объёмы выпуска продукции, компания быстро стала известной в кругах почитателей самого совершенного звучания, не взирая на стоимость и затраты. В High End аппаратах Mark Levinson неизменно использовались самые дорогие детали высочайшего качества.
Первый предусилитель Mark Levinson положил начало целой серии потрясающих аудио компонентов, которые сумели укрепить репутацию Америки, как лидера в конструировании High End Audio. Кроме того, модель JC-1 убедила даже самых закоренелых аудиофилов в том, что лампы не имеют монополии на правдивое звучание. Предусилитель JC-1 эволюционно превратился в ML-1, затем к нему присоединился ML-2 - моно усилитель мощности. Потом Mark Levinson создал усилитель мощности ML-3 – массивный и ультрастабильный двойной моноблок, который мог полностью совладать даже самыми капризными колонками того времени.
В середине 80-х, несмотря на ряд инноваций, таких как полностью модульный предусилитель и выдающиеся студийные катушечные магнитофоны, Mark Levinson Audio Systems оказалась в затруднительном финансовом положении. На помощь пришла Madrigal Audio Laboratories - дистрибьютор родственного бренда. Традиции Mark Levinson по ручному выпуску конструкций высочайшего качества удалось сохранить, а ключевые сотрудники были перегруппированы для продолжения процесса проектирования и производства. Реорганизация укрепила финансовую дисциплину и расширила инженерные штаты.
То время было благоприятное для перемен - аудио индустрия быстро переходила на CD, как на основной источник музыки. И хотя созданный компанией цифроаналоговый конвертор не был самым первым, тем не менее референсный процессор Mark Levinson No. 30 был немедленно провозглашен экспертами новым образцом звучания. Это было достижение, которое показало, что цифровая техника наконец достигла уровня зрелости. Через год появился референсный CD-транспорт No. 31, реализовавший желание Mark Levinson предложить аудиофилам самую утонченную систему воспроизведения цифровых источников. Он также стал вехой в истории проектирования, исполнения и качества звучания.