Музыка для Автоакустики


Правильная шумовиброизоляция (ШВИ) машины сама по себе
Сентябрь 18, 2016 – 12:00
установки автоакустики

Правильная шумовиброизоляция (ШВИ) машины сама по себе - это комплекс мер, направленных на устранение посторонних звуков и шумов в салоне автомобиля. Какие же преимущетсва у подобного рода работ и есть ли недостатки? Ниже я постараюсь подробно описать все "за" и "против".

Итак, допустим мы отдали свой автомобиль в установочный центр, где грамотно положат ШВИ в несколько слоев качественными материалами с соблюдением всех требований и условий. Либо сами купили качественные материалы и не торопясь терпеливо прикатали шумо-вибро у себя в гараже.
Что же мы получим в результате. Начнем с плюсов.

Плюс 1. Тишина
В автомобиле действительно становится тише (разница в ощущениях "до" и "после" — до 10%).
Уровень шума в авто снижается, как при движении по трассе, так и по неровной дороге, гравию, по лужам, при переезде рельсов и неровностей на асфальте. В случае шумообработки потолка пропадает или становится почти неслышимым звук от капель дождя по крыше.

Плюс 2. Теплоизоляция
Приятный бонус ШВИ, который вы получите, обработав все поверхности в салоне. Автомобиль будет медленнее охлаждаться зимой, и дольше нагреваться летом.

Плюс 3. Улучшение качества музыки
Если заморочиться и помимо обычной ШВИ сделать правильную аудиоподготовку под акустику, даже старые динамики в правильно обработанной двери или задней полке зазвучат по-новому. А при установке хорошей автоакустики шумоизоляция просто необходима. Иначе от новой акустики не удастся получить то, на что она способна.
________________________________________________________________________________

Многие говорят о преимуществах шумоизоляции и не акцентируют особого внимания на отрицательных ее сторонах. Не справедливо было бы не рассказать и о минусах ШВИ. А их, к сожалению, никак не меньше, чем плюсов.

Минус 1. Увеличение веса
Полная ШВИ салона, крышки багажника, капота и арок при правильном подходе, использовании качественных материалов и укладки в 3 слоя может прибавить до 70 кг к массе автомобиля (может и больше, зависит от фанатизма и фантазии).

Минус 2. Следствие первого минуса
Это утяжеление дверей и их дальнейшее провисание со временем (особенно, если шумка делается под аудиоподготовку).

Source: vk.com
Похожие публикации